• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Забивание топливопроводов сгустками

Забивание топливопроводов сгусткамиВ настоящее время ведется большая работа по созданию специальных сортов смазки для работы машин в условиях Севера. Для дизельных машин уже можно рекомендовать в качестве всесезонного масло ДСЗ„-8. Из трансмиссионных масел для северных условий рекомендуется ТС-10, имеющее температуру застывания (-40° С) и работоспособное до -50° С. Разработано также масло ТСЗ-9 (Север-8т), предназначенное для гипоидных трансмиссионных передач и работоспособное до -60° С. В качестве жидкости для заправки гидравлических систем изготавливается жидкость марки АМГ-10 (ГОСТ 6794-53), имеющая температуру застывания -70° С. Смазка в цилиндрах компрессоров работает при высокой температуре (д° 200° С) и находится в постоянном контакте со сжатым воздухом. Это способствует быстрому окислению масла и нагарообразованию, которое может вызвать взрыв компрессора.

Поэтому для смазки компрессоров применяют специальные компрессорные масла, отличающиеся химической стабильностью и высокой степенью очистки. Для распространенных на дорожном строительстве компрессоров низкого давления можно применять компрессорное масло, а в качестве заменителей — цилиндровое 11 и АК-Ю. Трансмиссионные масла (нигролы) (ГОСТ 542-50) предназначены для смазки коробки передач, заднего моста, реверса и других элементов трансмиссий автомобилей, тракторов и дорожных машин, а также редукторов, ступиц колес, механизмов рулевого управления и др. Нигролы отличаются большим содержанием смолистых веществ, которые придают им повышенную маслянистость.

Нигрол Л может быть заменен цилиндровым маслом 24 или авиационными маслами МК-22 и МС-14. Нигрол 3 можно заменять нигролом Л с добавкой к последнему 10-15% зимнего дизельного топлива. Автомобильное трансмиссионное масло можно применять зимой и летом.

Комментарии запрещены.