• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Забивание топливопроводов сгустками

Забивание топливопроводов сгусткамиВ настоящее время ведется большая работа по созданию специальных сортов смазки для работы машин в условиях Севера. Для дизельных машин уже можно рекомендовать в качестве всесезонного масло ДСЗ„-8. Из трансмиссионных масел для северных условий рекомендуется ТС-10, имеющее температуру застывания (-40° С) и работоспособное до -50° С. Разработано также масло ТСЗ-9 (Север-8т), предназначенное для гипоидных трансмиссионных передач и работоспособное до -60° С. В качестве жидкости для заправки гидравлических систем изготавливается жидкость марки АМГ-10 (ГОСТ 6794-53), имеющая температуру застывания -70° С. Смазка в цилиндрах компрессоров работает при высокой температуре (д° 200° С) и находится в постоянном контакте со сжатым воздухом. Это способствует быстрому окислению масла и нагарообразованию, которое может вызвать взрыв компрессора.

Поэтому для смазки компрессоров применяют специальные компрессорные масла, отличающиеся химической стабильностью и высокой степенью очистки. Для распространенных на дорожном строительстве компрессоров низкого давления можно применять компрессорное масло, а в качестве заменителей — цилиндровое 11 и АК-Ю. Трансмиссионные масла (нигролы) (ГОСТ 542-50) предназначены для смазки коробки передач, заднего моста, реверса и других элементов трансмиссий автомобилей, тракторов и дорожных машин, а также редукторов, ступиц колес, механизмов рулевого управления и др. Нигролы отличаются большим содержанием смолистых веществ, которые придают им повышенную маслянистость.

Нигрол Л может быть заменен цилиндровым маслом 24 или авиационными маслами МК-22 и МС-14. Нигрол 3 можно заменять нигролом Л с добавкой к последнему 10-15% зимнего дизельного топлива. Автомобильное трансмиссионное масло можно применять зимой и летом.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.