• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Восстановление нормальных зазоров

Восстановление нормальных зазоровПри расторможенном состоянии зазор между тормозными поверхностями 1,2 равен s. При нажатии на педаль 3 тормозные поверхности сближаются и наступает торможение. В новом тормозе торможение начинается после перемещения педали на величину (0,14-0,2) L, что связано с наличием зазора s и зазоров между деталями системы управления тормозом. При изнашивании тормозной накладки зазор увеличивается до значения S = s+A, при котором торможение возможно, если свободный ход педали несколько меньше L. Для надежной работы тормоза регулировка необходима, когда свободный ход педали до ограничивающей поверхности АВ составит (0,2-0,3)1. Колодочные тормозы применяются в ходовых устройствах автогрейдеров, колесных тягачей и автомобилей.

Основные требования к тормозным системам этих машин следующие: наименьшее время срабатывания тормозной системы; наименьшая длина тормозного пути при данной скорости движения и данном коэффициенте сцепления шин с дорогой; одновременность начала торможения всех колес (отсутствие заноса).

Увеличение пути торможения является общим признаком неисправности тормозов колесных машин и автомобилей. Причинами нарушения работы тормозной системы могут быть неисправность тормозных механизмов и тормозного привода.

К основным неисправностям тормозных механизмов относятся: износ накладок тормозных колодок и барабанов; замасливание, заклинивание или заедание колодок, сопровождающееся их нагревом и нарушение зазора между барабанами и накладками колодок.

Комментарии запрещены.