• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Смазочные материалы

Смазочные материалыДля уменьшения расхода топлива и смазочных материалов необходимы: правильная эксплуатация двигателя (исправное состояние, нормальный режим работы, правильная регулировка, устранение длительной работы на холостом ходу); устранение потерь топлива. Причинами потерь топлива, ведущими к его перерасходу, являются: низкое качество топлива (избыток тяжелых фракций, загрязнение); потери при транспортировании (разлив и утечка); при заправке (разлив, испарение); вследствие неудовлетворительной организации работ (длительные холостые переезды, неудовлетворительная схема работы машины или агрегата, недостаточная загрузка трактора, плохая организация учета расхода топлива).

Наибольшие потери топлива наблюдаются при неудовлетворительном состоянии двигателя (40-60% от всех потерь), а потому вопрос о надлежащей организации его технического обслуживания является основным для обеспечения экономии топлива.

Приведенные выше механизированные способы транспортирования и раздачи топлива дают возможность почти полностью устранить потери но этим причинам. Причины потерь смазочных материалов и основные способы устранения те же, что и для топлива.

Для стимулирования экономии топлива и смазки введена система премирования водителей, добившихся экономии этих материалов. Экономии топлива и смазочных материалов способствует хорошо организованный учет их поступления и расходования.

Комментарии запрещены.