• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Смазочные материалы, их назначение и выбор для смазки двигателей и узлов дорожно-строительных машин

Смазочные материалы, их назначение и выбор для смазки двигателей и узлов дорожно-строительных машинОднако в эксплуатационной практике бывают случаи отсутствия заводской инструкции по смазке. Тогда эксплуатационникам приходится самим решать вопрос о выборе сорта масла или о замене одного сорта другим.

Предварительно проводят исследования и по полученным результатам делают выбор смазки. Без такой проверки давать рекомендации о широком применении для смазываемого узла машины того или иного сорта смазки нельзя, так как это может повести к усиленному износу машин и даже выходу их из строя.

Как следует из гидродинамической теории смазки основным критерием при выборе смазочного материала служит его кинематическая вязкость. Однако при этом необходимо учитывать и такие свойства как маслянистость, химическая стабильность, антикоррозионные свойства.

Важно при выборе смазки учитывать температуру застывания. Для консистентных смазок нужно учитывать влагостойкость, температурную стойкость, а также пенетрацию, характеризующую консистенцию смазки, от которой зависит ее способность удерживаться без вытекания в зазорах между сопряженными деталями.

При выборе смазочных материалов нужно принимать во внимание условия работы узла, конструкцию смазочного устройства, качество обработки сопряженных поверхностей, техническое состояние узла Чем меньше скорость взаимного перемещения смазываемых деталей и больше нагрузка на них, тем больше должна быть вязкость применяемого масла. Для механизмов, работающих с большими скоростями и малыми нагрузками, применяют масла с малой вязкостью.

Комментарии запрещены.