• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Смазка в цилиндрах компрессоров

Смазка в цилиндрах компрессоровИндустриальные масла меньшей вязкости (И-12 и И-20) используют для смазки электродвигателей, а более вязкие (И-40 и И-50) — для смазки более нагруженных механизмов, вплоть до двигателей внутреннего сгорания. Для замены индустриальных масел подбирают масла с учетом требуемой, вязкости путем смешения индустриальных и других масел.

При выборе и замене смазки часто возникает необходимость в составлении смеси масел требуемой вязкости.

Для этого пользуются специальными номограммами.

Наиболее распространенными консистентными смазками являются солидолы (ГОСТ 4366-64). Солидолы УС-2 и УСс-2 применяют для подшипников с легкой и средней нагрузкой, при различных оборотах вала и температуре, не превышающей 65° С. Смазки УС-1 и УСс-1 применяют для менее нагруженных деталей в холодное время, а смазки УС-3 и УСС-3 могут выдерживать температуру до 80° С при больших нагрузках, чем остальные виды солидолов. Смазку УТ-1 (консталин) применяют при более высоких температурах и при отсутствии влаги.

Смазка УТВ является смешанной натриево-кальциевой смазкой, имеющей несколько большую водостойкость, чем консталин, при сохранении температурной устойчивости последнего. Консистентные смазки легче поддаются замене, чем масла.

Например, можно заменять солидол консталином, и наоборот, учитывая лишь отсутствие условий, противопоказанных тому или иному сорту смазки.

Не разрешается только смешивать солидолы с маслами для облегчения их подачи в узел трения, поскольку такие неоднородные смеси быстро расслаиваются и масло, вытекая из узла, может загрязнить соседние детали.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.