• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Смазка машин и заправка их топливом и охлаждающими жидкостями

Смазка машин и заправка их топливом и охлаждающими жидкостямиПрименение для заправки в систему охлаждения воды требуемого качества или искусственное умягчение жесткой воды оказывают большое влияние на работу двигателя, и, в частности, устраняют необходимость в частой промывке системы охлаждения. Наибольшее распространение для смазки дорожно-строительных машин получили смазочные материалы нефтяного происхождения, являющиеся продуктами переработки нефти. Смазочные материалы подразделяют на три группы: 1) смазочные масла, находящиеся при температуре 10-15° С в жидком состоянии; 2) консистентные смазки (мази), которые при температуре 10-15° С представляют собой густые полутвердые вещества; 3) твердые смазочные материалы, используемые в смеси с минеральными смазочными в виде присадок, улучшающих их смазочные свойства.

Такими материалами являются: графит, слюда, тальк и др. Данные о смазочных материалах, применяемых для смазки дорожно-строительных машин, приводятся в специальной литературе. Назначение и выбор смазочных материалов.

Разнообразие сортов смазочных материалов, различные требования, предъявляемые к ним условиями работы смазываемого узла с точки зрения действующих давлений, скоростей взаимного перемещения сопряженных деталей, температуры, влажности, загрязненности и др. — все это учитывают при выборе смазочных материалов.

В большинстве случаев назначение смазочных материалов для отдельных узлов машин производится в строгом соответствии с указаниями завода-изготовителя.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.