Подтекание жидкости

Подтекание жидкостиГидравлический привод можно заполнять только специальной тормозной жидкостью, представляющей собой смесь касторового масла и бутилового спирта или ацетона в соотношении 1 : 1 или же глицерина и этилового спирта в том же соотношении. Категорически запрещается заполнять гидропривод минеральными маслами и промывать его бензином и керосином, так как они разрушают резиновые детали привода. Промывать привод можно только тормозной жидкостью, ацетоном или спиртом.

Необходимость регулировки тормозов устанавливают контролем эффективности их действия, осуществляемым: при помощи специальной установки для контроля тормозов, на которой приборами замеряют действительные величины тормозных усилий: нажатием на тормозную деталь, под которую подложена подкладка, ограничивающая ее ход. Контроль производится в начале движения машины на I передаче; при исправных тормозах машина должна остановиться до упора педали в подкладку; по следу торможения. В эксплуатационных условиях дорожного строительства наиболее применим последний способ, при котором контроль осуществляют на горизонтальном участке сухого асфальтированного покрытия.

Машину разгоняют до скорости 30-40 км/ч (автогрейдер до 20- 25 км/ч) и резко тормозят.

При исправных тормозах путь торможения машины, при скорости 30 км/ч и плавном торможении должен быть не более 10 м. Об одновременности действия тормозов на всех колесах судят по следам, оставляемым ими (более раннее или более позднее начало скольжения) и по признакам заноса машины. Недостатки этого способа, широко применяемого на практике, — субъективность оценки и интенсивное изнашивание покрышек.