• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Подтекание жидкости

Подтекание жидкостиГидравлический привод можно заполнять только специальной тормозной жидкостью, представляющей собой смесь касторового масла и бутилового спирта или ацетона в соотношении 1 : 1 или же глицерина и этилового спирта в том же соотношении. Категорически запрещается заполнять гидропривод минеральными маслами и промывать его бензином и керосином, так как они разрушают резиновые детали привода. Промывать привод можно только тормозной жидкостью, ацетоном или спиртом.

Необходимость регулировки тормозов устанавливают контролем эффективности их действия, осуществляемым: при помощи специальной установки для контроля тормозов, на которой приборами замеряют действительные величины тормозных усилий: нажатием на тормозную деталь, под которую подложена подкладка, ограничивающая ее ход. Контроль производится в начале движения машины на I передаче; при исправных тормозах машина должна остановиться до упора педали в подкладку; по следу торможения. В эксплуатационных условиях дорожного строительства наиболее применим последний способ, при котором контроль осуществляют на горизонтальном участке сухого асфальтированного покрытия.

Машину разгоняют до скорости 30-40 км/ч (автогрейдер до 20- 25 км/ч) и резко тормозят.

При исправных тормозах путь торможения машины, при скорости 30 км/ч и плавном торможении должен быть не более 10 м. Об одновременности действия тормозов на всех колесах судят по следам, оставляемым ими (более раннее или более позднее начало скольжения) и по признакам заноса машины. Недостатки этого способа, широко применяемого на практике, — субъективность оценки и интенсивное изнашивание покрышек.

Комментарии запрещены.