Периодичности регулирования механизмов

Периодичности регулирования механизмовДля возможности проведения этих работ в сжатые сроки, зависящие от общей трудоемкости технического обслуживания, контроль и регулировка двигателя должны производиться по определенной технологии. Контроль общего состояния двигателя. В результате такого контроля устанавливают: дефекты состояния и работы двигателя; механизмы и системы; неисправность которых вызывает эти дефекты и влияет на рабочий процесс двигателя.

Приемы контроля состояния двигателя должны отличаться: простотой позволяющей проводить контроль в полевых условиях; достаточной надежностью; небольшими затратами рабочего времени; возможностью получения общей оценки состояния двигателя без его разборки. Последнее является особенно важным, так как каждая разборка двигателя значительно увеличивает его изнашивание, из-за нарушения приработки деталей; кроме того, увеличиваются простои машины и затраты на техническое обслуживание.

Поэтому разборка двигателя допускается только при ремонтных работах в условиях мастерских.

При контроле состояния допускается только снятие форсунок, свечей и т. п. Поэтому, при техническом обслуживании двигателя производится, главным образом, контроль и обслуживание его систем и механизмов, не требующие разборки. Регулировки же механизмов, как правило, требующие той или иной степени разборки, производятся в мастерских при текущем ремонте.

Для общей оценки состояния двигателя необходимо прежде всего установить: объем работ, выполненных после последнего капитального и текущего ремонтов; расход топлива на час работы и на единицу продукции.