• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Периодичности регулирования механизмов

Периодичности регулирования механизмовДля возможности проведения этих работ в сжатые сроки, зависящие от общей трудоемкости технического обслуживания, контроль и регулировка двигателя должны производиться по определенной технологии. Контроль общего состояния двигателя. В результате такого контроля устанавливают: дефекты состояния и работы двигателя; механизмы и системы; неисправность которых вызывает эти дефекты и влияет на рабочий процесс двигателя.

Приемы контроля состояния двигателя должны отличаться: простотой позволяющей проводить контроль в полевых условиях; достаточной надежностью; небольшими затратами рабочего времени; возможностью получения общей оценки состояния двигателя без его разборки. Последнее является особенно важным, так как каждая разборка двигателя значительно увеличивает его изнашивание, из-за нарушения приработки деталей; кроме того, увеличиваются простои машины и затраты на техническое обслуживание.

Поэтому разборка двигателя допускается только при ремонтных работах в условиях мастерских.

При контроле состояния допускается только снятие форсунок, свечей и т. п. Поэтому, при техническом обслуживании двигателя производится, главным образом, контроль и обслуживание его систем и механизмов, не требующие разборки. Регулировки же механизмов, как правило, требующие той или иной степени разборки, производятся в мастерских при текущем ремонте.

Для общей оценки состояния двигателя необходимо прежде всего установить: объем работ, выполненных после последнего капитального и текущего ремонтов; расход топлива на час работы и на единицу продукции.

Комментарии запрещены.