• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Ленточные фрикционы

Ленточные фрикционыНенадежное действие тормозов и фрикционов таких механизмов, как подъемная лебедка экскаваторов и кранов, может повести к авариям и несчастным случаям. Надежность работы ленточных тормозов и фрикционов проверяется опробованием их при максимальной нагрузке на рабочие органы. При этом проверяемый механизм не должен пробуксовывать при перегрузке, вызывающей остановку двигателя.

Контроль ленточных тормозов и фрикционов производится с помощью щупа, которым замеряют зазор между лентой и шкивом в выключенном положении тормоза. Восстановление нормальных зазоров производится их регулировкой, при которой стремятся к тому, чтобы фрикционные поверхности находились на одинаковом расстоянии одна от другой во всех точках.

Расстояние это указывается в инструкциях завода-изготовителя и обычно находится в пределах от 1 до 3 мм. Регулировку производят с помощью специальных, приспособлений (регулировочные болты, гайки, пружины и т. п.), предусмотренных конструкцией тормоза или фрикциона. При регулировке фрикциона необходимо следить, чтобы болты, соединяющие половины ленты, были надежно затянуты.

В выключенной муфте ленты должны равномерно отходить от шкива по всей длине на 1,5-2,0 мм. Необходимость регулировки тормоза может быть установлена замером зазора между поверхностями барабана и тормозной накладки или замером увеличения свободного хода педали.

Комментарии запрещены.