• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Конструкция смазочного устройства

Конструкция смазочного устройстваВ негерметизированных узлах, из которых жидкое масло легко вытекает, применяют консистентные смазки, которые, помимо всего, защищают узел от проникновения в него пыли, влаги и коррозионных элементов. В механизмах с небольшими зазорами в сочленениях следует применять маловязкие масла. Для смазки дорожных машин применяют, главным образом, моторные масла групп А и Б соответствующей вязкости, дизельные и трансмиссонные масла, и только их отдельные узлы, как гидравлические передачи и др., требуют применения индустриальных, цилиндровых и других высокосортных масел.

Моторные масла предназначены для смазки карбюраторных двигателей.

Отдельные их сорта используют в разное время года и в различных климатических районах страны. Например, масло АК-10 предназначено для использования в зимнее время, а АК-15 — в летнее.

Эти масла применяют для смазки карбюраторных двигателей и таких механизмов дорожно-строительных машин, как редукторы, коробки передач и т. п. Загущенные масла селективной очистки предназначаются только для двигателей.

Масло Дп-8 используют для смазки автомобильных и тракторных дизелей в зимний период, а масло Дп-11 — в летний. Дизельное масло Д-11 (ГОСТ 5304-54), не имеющее присадки, предназначается для дизелей, не имеющих вкладышей подшипников из свинцовистой бронзы и других сплавов, легко подверженных коррозии (КДМ-46, Т-62). Для смазки дизелей в летний период можно применять также масло Дп-14 (ГОСТ 5304-54), основным назначением которого является смазка стационарных судовых двигателей.

Комментарии запрещены.