• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Колодочные тормозы

Колодочные тормозыНаиболее часто встречающиеся неисправности гидравлического тормозного привода следующие: подтекание жидкости; попадание воздуха в систему, вследствие чего тормоза начинают действовать лишь после нескольких нажатий на педаль; отклонение от нормального уровня тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра; набухание резиновых манжет поршней колесных цилиндров, что вызывает заедание тормозов; увеличенный свободный ход педали, вызывающий необходимость нескольких нажатий до начала эффективного действия тормозов. Уход за тормозами колес заключается в их периодическом осмотре, очистке от пыли и грязи и своевременной регулировке. Тормозные барабаны необходимо периодически снимать, очищать их внутреннюю поверхность и поверхности деталей тормозов, обращая внимание на состояние фрикционных накладок тормозных колодок и внутренней поверхности барабанов.

При контроле тормозов проверяют затяжку гаек фрикционных накладок, эксцентриков и крепление опорных дисков тормозов. Накладки, имеющие большой износ и у которых головки винтов выступают над поверхностью накладки, заменяют новыми.

Нормально винты должны быть утоплены не менее, чем на 1,5-2,0 мм. При замасливании накладок их рекомендуется заменять новыми, так как смазка проникает в накладки на значительную глубину и не может быть полностью удалена промывкой. Уход за гидравлическим приводом тормозов заключается в контроле плотности соединения трубопроводов и гибких шлангов, периодической проверке уровня тормозной жидкости в главном цилиндре, ее доливке и смене.

Комментарии запрещены.