• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Индустриальные масла меньшей вязкости

Индустриальные масла меньшей вязкостиВ процессе работы как консистентные смазки, так и масла загрязняются и подвергаются ряду химических и физических изменений, вследствие чего их качество ухудшается, что ведет к увеличению изнашивания трущихся деталей. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо периодически улучшать свойства смазки путем ее освежения. В узлах, смазываемых консистентными смазками, освежение достигается подачей в смазываемый узел порции свежей смазки, которая вытесняет значительную часть старой, загрязненной смазки.

Так как по мере изнашивания сопряжений зазоры, в которых находится смазка, увеличиваются, необходимо увеличивать в них слой смазки, подавая новые порции свежей смазки.

Улучшение и освежение требуется и для жидкой картерной смазки, которая по мере работы изнашивается (стареет).

По мере старения масло загрязняется продуктами изнашивания, минеральной и органической пылью, водой, а также продуктами окисления и распада самого масла.

Картерное масло двигателей внутреннего сгорания загрязняется, кроме того, конденсирующимся топливом, а также продуктами окисления и распада последнего.

Несмотря на то, что картерное масло непрерывно подвергается очистке за счет применения очистительных устройств (фильтры, центрифуги), оно настолько теряет свои свойства, что его необходимо периодически полностью заменять свежим маслом, промывая при этом масляную систему. Поскольку при работе количество масла в картере из-за утечки через неплотности, угара (в двигателях) и других причин уменьшается, его необходимо доливать для поддержания уровня масла.

Контроль и обслуживание системы смазки рассмотрены ранее в § 56.

Комментарии запрещены.