Гидравлический привод

Гидравлический приводРегулировка тормозов на специальных установках находит применение в автоэксплуатационных предприятиях. В дальнейшем, при увеличении количества дорожных машин на пневмоходу и колесных тягачей такие установки несомненно получат распространение и на предприятиях по эксплуатации и ремонту дорожных машин. При техническом обслуживании самоходных колесных машин и автомобилей имеют место два вида регулировок тормозной системы: частичная (текущая), при которой восстанавливается нормальный зазор между колодками и тормозным барабаном и регулируется свободный ход педали; полная, которая производится после разборки тормозов с целью смены колодок или их фрикционных накладок.

Системы управления, применяемые на дорожных машинах, классифицируют по назначению: на системы управления рабочими органами; системы управления муфтами, тормозами и другими вспомогательными механизмами, а в самоходных машинах также системы рулевого управления; в зависимости от источника энергии: на системы управления — рычажную ручную, механическую, гидравлическую, пневматическую и электрическую. Рычажная система управления.

Контроль действия рычажной системы управления, в состав которой входят рычаги и педали управления состоит: в проверке быстроты и надежности включения и выключения ими соответствующих механизмов; определении величины усилия, прилагаемого к рычагу или педали при их включении. Проверку производят при холостом включении механизмов, а также на работающей машине.

Ход рычага или педали не должен превышать величины, установленной заводской инструкцией.