• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Величина зазора

Величина зазораЧем больше диаметр и окружная скорость вала, тем больше должен быть зазор. При этом увеличится толщина слоя смазки и трение в узле приблизится к условиям жидкостного.

Способ регулировки зазора зависит от конструкции подшипников.

В подшипниках скользящего трения, устанавливаемых на дорожных и строительных машинах, между корпусом и крышкой подшипника находится несколько регулировочных прокладок, из числа которых, по мере износа подшипника, удаляют количество, нужное для восстановления зазора.

После удаления прокладок крышку затягивают. Размер зазора после регулировки устанавливают с помощью щупа или отсчетом угла поворота гаек на болтах крышки подшипника (для тихоходных валов).

Подшипники скользящего трения, установленные на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания, как дизелей, так и карбюраторных, снабжены биметаллическими вкладышами.

Эти вкладыши состоят из двух слоев: верхнего — тонкого, являющегося рабочей поверхностью и выполненного из антифрикционного сплава (баббит, бронза и т. д.) и нижнего — значительной толщины, выполненного из дешевого материала (чугун, сталь и т. п.). Такие вкладыши, отличающиеся дешевизной, при износе заменяют новыми, с соответствующими ремонтными размерами. В дорожно-строительных машинах применяют большинство типов современных фрикционных муфт и тормозов.

Однако наиболее распространены: ленточные и конусные фрикционные муфты, ленточные и колодочные тормоза.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.