• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Уход за фильтрами

Уход за фильтрамиУход за фильтрами заключается в тщательной промывке керосином фильтров грубой очистки и замене фильтрующих элементов тонкой очистки, элементы которые производят в порядке и в сроки, установленные заводом-изготовителем. Обычно это имеет место при каждой смене масла.

Отложения грязи разрешается удалять только промыванием и продуванием, без применения щеток, тряпок и т. п., иначе возможно повреждение фильтрующих поверхностей.

Нельзя также прикасаться к фильтрующим поверхностям руками. Увеличение срока службы фильтрующих элементов достигается частым спуском отстоя из корпуса масляного фильтра (через каждые 10 ч работы двигателя).

При промывании фильтров необходимо внимательно осматривать характер отложений, учитывая, что слой смолистых отложений толщиной более 1 мм указывает на сильный износ и необходимость замены поршневых колец, а наличие крупинок светло-серого металла свидетельствует о выкрашивании или подплавлении баббита в подшипниках.

Уход за масляным насосом заключается в периодической промывке его сетчатого фильтра, что осуществляется при каждой второй смене масла, а также при каждом втором ТО. Сердцевину масляного радиатора необходимо систематически очищать от пыли и грязи, застрявшей между трубками и пластинами.

Полную смену масла в системе смазки при нормальных условиях работы производят в сроки, указанные заводом-изготовителем.

У тракторных двигателей смену производят через 100-120 ч работы, а у автомобильных — через 1500-2500 км пробега.

Спуск отработавшего масла из системы смазки производят сразу же после остановки двигателя, когда вязкость нагретого масла невелика, а механические примеси еще находятся во взвешенном состоянии.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.