• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Расход консистентной смазки

Расход консистентной смазкиВ блоках смазываемыми точками являются оси их вращения. Если на одной оси посажено несколько блоков, то каждый из них имеет отдельный канал для подвода смазки.

Оси блоков смазывают солидолом, подаваемым колпачковыми масленками.

Режим смазки устанавливается картой смазки.

Карта смазки.

Для обеспечения правильной смазки отдельных узлов и машины в целом завод-изготовитель снабжает каждую машину картой смазки, которая входит в инструкцию по эксплуатации машины.

Если в эксплуатации находится машина, для которой нет заводской карты смазки, то необходимо такую карту составить. Для этого составляют схему машины.

На ней цифрами обозначают точки смазки.

Для каждого смазываемого узла выбирают вид смазочного материала, учитывая при этом конструкцию узла, действующие в нем усилия и скорости относительного перемещения сопряженных деталей, а также данные инструкций по машинам.

Наиболее сложно установить периодичность смазки. Это усугубляется тем, что периодичности смазки, установленные заводами-изготовителями, не увязаны с периодичностью технического обслуживания.

Необходимо, не отклоняясь значительно от рекомендаций завода-изготовителя, привязать эти периодичности к ЕО и ТО, причем через 2-3 ТО будут иметь место дополнительные смазочные операции.

При отсутствии в данном хозяйстве материалов наблюдений периодичность устанавливают по аналогии с машинами данного типа, по которым имеются карты смазки. После выбора вида смазочных материалов и периодичности заполняют все графы таблицы смазки.

Составленная карта смазки подлежит уточнению в процессе эксплуатации.

Комментарии запрещены.