• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Рабочие места на посту

Рабочие места на постуК эксплуатационному ремонту относится текущий ремонт машин всех видов, выполняемый в полевых условиях или в ремонтных мастерских дорожных хозяйств. Существуют два метода эксплуатационного ремонта — индивидуальный и обезличенный.

При индивидуальном методе ремонта машину выводят из эксплуатации, неисправный агрегат разбирают и ремонтируют (заменяют изношенные детали), после чего снова ставят на эту же машину. Недостатком индивидуального метода, помимо длительного простоя машин в ремонте, является необходимость разборки агрегатов в полевых условиях, что для двигателя сопряжено с рядом трудностей, в частности, с необходимостью иметь закрытые помещения достаточной площади, а также более сложное оборудование полевых мастерских.

При обезличенном методе сборка всей машины (при капитальном ремонте) или замена отдельных агрегатов и узлов (при текущем ремонте) производится из отремонтированных агрегатов и узлов, ранее снятых с других ремонтируемых машин, или из новых агрегатов и узлов.

В эксплуатационных условиях наиболее прогрессивным является агрегатный метод ремонта, который представляет собой разновидность обезличенного метода ремонта. Этот метод часто называют агрегатно-узловым.

Комментарии запрещены.