• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Проверка давления впрыска максиметром

Проверка давления впрыска максиметромНа стенде производят регулировки угла опережения начала подачи топлива насосом, отдельных секций на одинаковый угол начала подачи, насосных секций на равномерность подачи, максимальной подачи топлива насосом. Регулировка топливного насоса на стенде представляет собой одну из лабораторных работ. Нормальное опережение начала впрыска составляет для двигателей КДМ-100 — 4,5-6,5°, КДМ-46 — 3-5°, для Д-54 — 13-19° С. Контроль регулирования равномерности подачи топлива секциями насоса и производительности каждой секции и насоса в целом являются весьма важными, так как нормальная работа двигателя возможна только при одинаковом количестве топлива, впрыскиваемого в каждый из цилиндров.

На основном режиме работы двигателя отклонение в количестве топлива, подаваемого в цилиндры, не должно превышать 3%. Отрегулированный на стенде топливный насос должен подавать количество топлива, необходимое для работы двигателя с максимальной мощностью. Карбюраторные двигатели.

В карбюраторных двигателях неисправность топливного насоса проявляется в уменьшении производительности и давления или полном прекращении подачи топлива.

При неисправности карбюратора имеет место образование слишком богатой или бедной рабочей смеси.

Уход за топливным насосом заключается в периодической очистке отстойника и фильтровальной сетки и в периодической их проверке на производительность.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.