• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Периодичность смазки

Периодичность смазкиЗаправка машин топливом и водой является одной из существенных операций ежесменного технического обслуживания. Особое внимание должно быть уделено качеству топлива и его соответствию требованиям завода-изготовителя. В противном случае может иметь место снижение мощности двигателя, интенсивный износ его деталей и поломки отдельных механизмов.

Необходимо применять топливо, соответствующее наружной температуре воздуха.

Так, летние сорта топлива можно применять при температуре не ниже -5° С, а зимние — не ниже -20° С. При температуре ниже -20° С в дизельное топливо добавляют тракторный керосин или применяют специальные сорта топлива для низких температур.

Способ заправки должен обеспечивать: чистоту топлива; быстроту, удобство и пожарную безопасность; полное устранение потерь; дешевизну. Этим требованиям удовлетворяют механизированные способы заправки насосом из бочек и цистерн, а также при помощи передвижных заправщиков.

Наименьшую стоимость заправки обеспечивают передвижные заправщики на автомобиле и на автомобильном прицепе.

Ручные методы применять не рекомендуется, так как они пожароопасны и ведут к большим потерям топлива и его загрязнению. В качестве охлаждающей жидкости обычно применяют воду, а в зимнее время — специальные низкозамерзающие жидкости (антифризы).

Вода, применяемая для заправки, не должна быть жесткой, т. е. содержать механических примесей и большого количества солей. Применение жесткой воды приводит к образованию накипи в системе охлаждения и необходимости периодической ее промывки.

Комментарии запрещены.