• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Отложения грязи

Отложения грязиОтработавшее масло сливают в чистую посуду, а затем собирают в специальный резервуар для последующего восстановления. После удаления отработавшего масла из системы смазки проводят описанный выше уход за фильтрующими элементами грубой и тонкой очистки и промывают систему смазки 10-12 л чистого дизельного топлива, заливаемого в картер. После 3-5 мин работы дизеля на средних оборотах при давлении по манометру не ниже 0,6-0,7 кгс/см2, его останавливают, удаляют дизельное топливо из системы смазки, спуская его в чистую посуду через матерчатый фильтр.

После отстоя его используют для промывки трансмиссии и других деталей машины или тягача.

Систему смазки карбюраторного двигателя промывают при смене сильно загрязненного масла, при смене масла в период обкатки, а также при замене сезонного (зимнего, летнего) сорта масла. Заполнение системы смазки, запуск двигателя и дальнейшая его работа производятся в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Особо тщательный контроль и уход за системой смазки нужно производить при работе в пусковой период и в холодное время года. Особенностями ухода в холодное время года являются применение менее вязких масел и подогрев масла перед его заливкой до 80-90°. Последнее ускоряет прогрев двигателя и ведет к снижению износа деталей и уменьшению расхода топлива на прогрев.

При нормальной работе системы охлаждения, температура охлаждающей жидкости находится в пределах 80-90° С. При повышении температуры охлаждающей жидкости и ее закипании, двигатель перегревается, вследствие чего понижается его мощность и повышается интенсивность изнашивания кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.