• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Открытые тихоходные передачи

Открытые тихоходные передачиСпособы смазки определяются скоростью цепи. Так, при смазывают из ручных масленок через 2-3 смены работы передачи. При v :3 м/сек применяют также капельную смазку с помощью масленок-капельниц и ручных плунжерных насосов, которые равномерно подают масло на движущуюся цепь.

При v = 10- 12 м/сек и большой мощности привода применяют непрерывную картерную смазку при помощи масляной ванны. Расход масла для смазки цепи меняется, составляя на 1 пог. м цепи при ручной и капельной смазке от 10 до 30 г/ч, а при картерной смазке 1 -10 г/ч. Для смазки шарниров цепей консистентными смазками при работе во влажной среде применяют солидолы, при температуре до 100 С — консталины, а при температуре свыше 100° С — графитную смазку с содержанием 12-20% графита.

В тяжелых условиях работы во влажной среде и при переменной температуре применяют специальные смазки.

При смазке шарниров цепи смазочные материалы подогревают до сравнительно жидкого состояния.

После смазывания цепей открытых передач подогретыми смазками их, во избежание оседания пыли, досуха обтирают снаружи.

Расход консистентной смазки цепи составляет от 0,3 до 1,5 г/ч на 1 пог. м. Стальные канаты смазывают для предохранения их от коррозии и загнивания пеньковой сердцевины и уменьшения трения между прядями канатов при огибании ими блоков. Смазку производят до их установки на машину и периодически в процессе эксплуатации.

До установки бухту каната погружают на сутки в бак со смазочным маслом. В процессе эксплуатации канаты периодически очищают от загрязненной смазки и вновь смазывают наружную поверхность каната с помощью щеток, ручных масленок и пресс-насосов.

Режим смазки канатов устанавливается соответствующими инструкциями.

Комментарии запрещены.