Низкозамерзающая жидкость

Низкозамерзающая жидкостьПеревозку топлива, расход которого значительно превышает расход смазочных материалов, необходимо производить в автоцистернах, монтируемых на шасси грузового автомобиля или на автомобильном прицепе. Наиболее удобной для транспортирования топлива на место работ является емкость цистерн порядка 3000-4000 л. В задней части цистерны монтируется раздаточное устройство, состоящее из шланга и ручного насоса. Целесообразно применять цистерны, предназначенные не только для перевозки, но и для заправки машин (заправщики), имеющие приводной насос (с отбором мощности от двигателя автомобиля), два раздаточных шланга и счетчик, регистрирующий количество выданного топлива.

Для перевозки и последующего хранения вспомогательного топлива, потребное количество которого обычно невелико, целесообразно применять контейнеры и металлические бочки.

Это дает возможность применять для перевозки топлива и смазочных материалов стандартные бортовые машины.

Все емкости, применяемые для транспортирования и хранения топлива и смазки, должны быть чистыми.

Заполнять их можно только теми материалами, которые в них находились ранее. Хранение топлива в полевых условиях может осуществляться: непосредственно в цистернах-заправщиках; в специальных запасных цистернах; в контейнерах и бочках, установленных во временных закрытых складах или под навесом.