• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Низкозамерзающая жидкость

Низкозамерзающая жидкостьПеревозку топлива, расход которого значительно превышает расход смазочных материалов, необходимо производить в автоцистернах, монтируемых на шасси грузового автомобиля или на автомобильном прицепе. Наиболее удобной для транспортирования топлива на место работ является емкость цистерн порядка 3000-4000 л. В задней части цистерны монтируется раздаточное устройство, состоящее из шланга и ручного насоса. Целесообразно применять цистерны, предназначенные не только для перевозки, но и для заправки машин (заправщики), имеющие приводной насос (с отбором мощности от двигателя автомобиля), два раздаточных шланга и счетчик, регистрирующий количество выданного топлива.

Для перевозки и последующего хранения вспомогательного топлива, потребное количество которого обычно невелико, целесообразно применять контейнеры и металлические бочки.

Это дает возможность применять для перевозки топлива и смазочных материалов стандартные бортовые машины.

Все емкости, применяемые для транспортирования и хранения топлива и смазки, должны быть чистыми.

Заполнять их можно только теми материалами, которые в них находились ранее. Хранение топлива в полевых условиях может осуществляться: непосредственно в цистернах-заправщиках; в специальных запасных цистернах; в контейнерах и бочках, установленных во временных закрытых складах или под навесом.

Комментарии запрещены.