• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Монтажные лопатки

Монтажные лопаткиПосле монтажа и накачивания шины, проверяют ее герметичность, для чего погружают колесо в ванну с водой. Если это нельзя осуществить, то заливают воду между закраинами обода и бортами шины; появление пузырьков воздуха указывает на негерметичность шины.

Гусеничные ходовые устройства.

Контроль и регулировка гусеничного хода состоят в проверке и регулировке натяжения гусеничного полотна. Правильное натяжение гусеницы является одним из важнейших факторов, определяющих нормальную работу гусеничного хода.

Поэтому контроль и регулировку натяжения производят через каждые 100-120 ч работы при очередном техническом обслуживании.

Необходимо также следить за натяжением гусеницы во время работы, так как его приходится изменять в зависимости от грунтов, на которых работает машина.

Так, при работе на вязких грунтах натяжение гусеничного полотна следует усиливать, а на каменистых и мерзлых — ослаблять. Натяжение также производят при удлинении гусеничного полотна вследствие износа в шарнирах.

Для проверки натяжения и последующей регулировки гусеничного полотна машину устанавливают на ровной площадке, ходовую часть очищают от пыли и грязи, а натяжное устройство, кроме того, смачивают керосином и смазывают солидолом.

При проверке натяжения верхнюю ветвь полотна необходимо ослабить, для чего продвигают машину на I передаче и небольшой подаче топлива на 1-1,5 м и затормаживают. Способ контроля натяжения зависит от конструкции гусеничного хода.

Так, контроль натяжения гусеничного полотна многоопорной рамной гусеницы, которой оборудовано большинство отечественных экскаваторов и тракторы С-100, обычно проверяется путем подъема ломиком полотна над задним поддерживающим катком и замером этого расстояния.

При правильном натяжении полотна оно должно быть равно 30-40 мм.

Комментарии запрещены.