Контроль регулирования равномерности подачи топлива

Контроль регулирования равномерности подачи топливаУход за карбюратором заключается в смазке трущихся частей системы управления карбюратором, крепежных работах, периодической проверке и, при необходимости, регулировке уровня топлива в поплавковой камере, в периодической проверке пропускной способности жиклеров и в регулировке карбюратора при холостом ходе двигателя. Карбюратор должен обеспечить приготовление горючей смеси нужного состава и количества при любом режиме работы двигателя. Основной регулировкой карбюратора является регулировка на малые обороты холостого хода, которая должна обеспечить работу двигателя на возможно малых и наивыгоднейших, в отношении расхода топлива, оборотах коленчатого вала двигателя.

Эта регулировка должна, кроме того, допускать возможность резкого изменения режима работы двигателя без перебоев и произвольных остановок. В процессе эксплуатации двигателя, работа системы смазки ухудшается вследствие загрязнения масла, а также уменьшения его количества из-за естественного угара и потерь через не плотности соединений системы.

Поддержание нормального режима смазки деталей двигателя имеет первостепенное значение для уменьшения их износа, поэтому за системой смазки должен осуществляться постоянный контроль и уход.

Помимо постоянного контроля давления и уровня масла по приборам, уход за системой смазки двигателя включает систематическую проверку уровня масла в картере и пополнение его до установленной нормы, проверку качества масла, очистку фильтров, смену фильтрующих элементов, уход за масляным насосом и масляным радиатором, смену отработавшего масла.