• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Контроль и регулировка фрикционных муфт и тормозов дорожно-строительных машин

Контроль и регулировка фрикционных муфт и тормозов дорожно-строительных машинЛенточные фрикционы и тормоза имеют одинаковый принцип действия и обслуживания, контроль и регулировка их идентичны. Нормальное действие этих механизмов характеризуется: плавностью и бесшумностью включения и выключения; безотказностью и быстротой действия, надежностью передачи мощности фрикционными поверхностями, отсутствием перегрева фрикционных поверхностей скоростью их изнашивания, а также бесшумной работой.

Исправное состояние фрикционов и тормозов обеспечивается систематическим уходом за системой, в состав которого входит: контроль надежности крепления и правильного взаимного расположения деталей; контроль состояния фрикционных поверхностей и величины зазоров в сочленениях; наблюдение за работоспособностью системы управления, особенно в механизированных, гидравлических и пневматических тормозных системах. Для обеспечения надежности и устойчивости действия ленточных фрикционов и тормозов необходимо создать на поверхности фрикционного шкива требуемое удельное давление и обеспечить наибольшую величину коэффициента трения между фрикционными поверхностями ленты и шкива.

В процессе эксплуатации механизма, в зависимости от износа фрикционных поверхностей, а также других деталей системы уменьшается надежность работы ленточных тормозов и фрикционов, наблюдается проскальзывание тормозного или фрикционного шкива и вызываемая этим неравномерность торможения или передачи усилия. Неудовлетворительная работа тормоза или фрикциона заставляет машиниста прикладывать к рычагам большие усилия, что увеличивает его утомляемость.

Комментарии запрещены.