• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Гусеничные ходовые устройства

Гусеничные ходовые устройстваНатяжение гусеничного полотна безрамного гусеничного хода проверяют замером его расстояния от планки, приложенной к нижней грани поддерживающих роликов, которое должно быть в пределах от 130 до 150 мм. Регулировку натяжения производят как в случае недостаточного, так и в случае чрезмерного натяжения полотна. При недостаточном натяжении при включении гусеничного хода и его реверсировании имеют место рывки, а во время движения (особенно на разворотах) гусеничное полотно может соскочить с направляющего или ведущего колеса. При чрезмерном натяжении затрачивается лишнее количество мощности на передвижение машины и происходит усиленное изнашивание деталей гусеничного хода, особенно подшипников и шарнирных соединений.

Натяжение гусеничного полотна производят перемещением натяжного колеса, вывертывая специальным ключом винт натяжного устройства, или иным способом, в зависимости от конструкции гусеничного хода.

После установления требуемого натяжения машину немного продвигают взад и вперед для равномерного распределения натяжения.

После повторной проверки натяжное приспособление закрепляют.

Если после нескольких регулировок натяжное колесо займет крайнее переднее положение, разъединяют полотно и удаляют одно звено. Периодически нужно контролировать состояние отдельных звеньев гусеницы и обнаруженные неисправные звенья или соединения заменять.

В противном случае неизбежен усиленный износ всего гусеничного полотна.

Комментарии запрещены.