• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Гусеничные ходовые устройства

Гусеничные ходовые устройстваНатяжение гусеничного полотна безрамного гусеничного хода проверяют замером его расстояния от планки, приложенной к нижней грани поддерживающих роликов, которое должно быть в пределах от 130 до 150 мм. Регулировку натяжения производят как в случае недостаточного, так и в случае чрезмерного натяжения полотна. При недостаточном натяжении при включении гусеничного хода и его реверсировании имеют место рывки, а во время движения (особенно на разворотах) гусеничное полотно может соскочить с направляющего или ведущего колеса. При чрезмерном натяжении затрачивается лишнее количество мощности на передвижение машины и происходит усиленное изнашивание деталей гусеничного хода, особенно подшипников и шарнирных соединений.

Натяжение гусеничного полотна производят перемещением натяжного колеса, вывертывая специальным ключом винт натяжного устройства, или иным способом, в зависимости от конструкции гусеничного хода.

После установления требуемого натяжения машину немного продвигают взад и вперед для равномерного распределения натяжения.

После повторной проверки натяжное приспособление закрепляют.

Если после нескольких регулировок натяжное колесо займет крайнее переднее положение, разъединяют полотно и удаляют одно звено. Периодически нужно контролировать состояние отдельных звеньев гусеницы и обнаруженные неисправные звенья или соединения заменять.

В противном случае неизбежен усиленный износ всего гусеничного полотна.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.